ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ С КВАРТИРОЙ
Есть несколько способов разбить сады:
Лучший из них,-поручить это дело садовнику
(Карел Чапек)
Мы обеспечим сопровождение сделки купли-продажи квартиры! Надежно и квалифицированно! Гарантия обеспечения юридической безопасности!
Наши телефоны: (495) 5228354, 89167258493.
СОПРОВЖДЕНИЕ СДЕЛКИ СОСТОИТ ИЗ:
|
ЮРИДИЧЕСКАЯ составляющая |
|
![]() |
|
|
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ составляющая |
|
![]() |
|
|
|
|
ВСЕ ВИДЫ СДЕЛОК |
ВИДЫ ОБЪЕКТОВ |
|
|
|
|
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
|
|
|
мы включаемся в процесс немедленно после обращения Заказчика | проекты документов (договор, акт, расписка) изготавливаются в день обращения | мы заключаем договор об оказании услуг и выдаем документы об оплате |
|
|
|
наши сотрудники выезжают в любую точку Москвы и Московской области | мы добросовестны и надежны | наши знания и опыт проверены временем |
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ
Стоимость юридического сопровождения сделки 100 000 рублей ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ — БЕСПЛАТНО!
|
ЗВОНИТЕ:
|
Для чего Вам нужна услуга: «Сопровождение сделки»?
- для Вашего комфорта во время проведения сделки, и Вашего спокойствия после её проведения.
Рассмотрим ситуацию, когда Вы -Покупатель: Сами сделайте то, что нельзя поручить другому, а именно, - выберите квартиру. Только Вы знаете и чувствуете, в какой квартире Вам будет комфортно жить. Выбрали?-Отлично! Теперь подключайте специалиста.
С чего он начнет? Если это профессионал, то расспросит Вас о квартире, скажет на что ещё обратить внимание: потолочки-уголочки, сколько квартир на площадке, не угловая ли, сколько лифтов, вид из окна, запах в подъезде, нет ли за стенкой лифта или мусоропровода, кто соседи, близко ли остановка транспорта, видели ли квартиру и в светлое время и вечером, … и т.д. Возьмет контакты продавца (или его представителя, агента), и, приступит к работе…
1. Договор Аванса или Задатка.
Для начала выясним у Продающей стороны, все, что можно выяснить по-телефону: какая ситуация, почему продают, на основании каких документов и кому принадлежит квартира, кто прописан, какая окончательная стоимость, готовы ли поторговаться, что остается в квартире из мебели и оборудования, прямая продажа или альтернативная, какова сумма аванса, и согласовываем встречу Сторон, время и место.
Для чего вообще вносится аванс? Разве нельзя просто купить квартиру и все, без «лишних телодвижений»? –Нет! Именно договор аванса является гарантом (хоть каким-то), что сделка пройдет так, как мы хотим, планируем, и что, продавец пока собираются-обновляются документы, не будет больше никому квартиру показывать и рекламировать.
Где вносим аванс? На квартире Продавца, или в агентстве, может быть на нейтральной территории, в кафе? Давайте рассмотрим все варианты и выберем наиболее приемлемый и безопасный для Вас.
Если квартира продается «через агентство», представитель фирмы часто на вопрос где вносим аванс отвечает: можем на квартире, или в офисе. –«или» -нам не подходит, только в офисе, при продаже квартиры с привлечением агентства, аванс вносится на агентство, с ним и заключаем договор. Нам должны будут предъявить подлинники документов на квартиру, дать копии, показать документы агентства, кто и на основании каких полномочий подписывает соглашение об авансе. Будьте готовы к тому, что после того, как будут согласованы все условия сделки, и принято решение вносить аванс, Вам скажут, что у продавца, неожиданно изменилась ситуация, и цена на 100 тыс. выше заявленной ранее, причем в соседнем кабинете ждет другой покупатель, который посмотрел эту квартиру сразу после Вас, и тоже согласен её брать, но, раз Вы первый дали согласие на покупку, и цена была меньше, то так и быть, уступим, но только 50 тыс., итого, цена выросла «всего» на 50. Если Вы будете заранее к этому готовы, то это не будет для Вас неожиданностью;
-аванс вносится на квартире Продавца: удобно продавцу, но не Вам. Не комфортно, прежде всего, психологически. Вы же не знаете, что это за люди и в адекватном ли они состоянии, кто там может быть ещё, какие на самом деле у них намерения, кроме того, Вы -с деньгами. По-возможности, от этого варианта отказываемся, или если не получается по-другому, то берем с собой ещё не менее 2-х человек;
-в кафе: да, возможно, где-нибудь в центре города, в ТЦ, продавец обязательно с собой берет и не только подлинники, но и копии документов на квартиру.
И так, о месте и времен договорились, а, какой договор мы будем заключать? Аванса или Задатка? И в чем разница? Если коротко, то-аванс возвращается в однократном размере, а задаток в двойном. Как правило, заключается именно соглашение об авансе, т.к. на Задаток Продавцы идут не охотно.
Теперь сумма аванса- если это физ. лицо-то 30тыс.руб.(из сложившейся практики), если агентство: 30-50 тыс.руб. Просят больше? Зачем? Собственник не просто продает квартиру, а одновременно приобретает жилье, и должен за покупаемую квартиру тоже внести аванс? Извините, больше дать не можем. Есть продавцы, которые считают, что аванс менее 200-300 тыс. не серьезен, но времена изменились, сейчас время покупателя, выбор квартир всегда есть.
Дальше –условия сделки, все фиксируем в нашем соглашении: сроки, цена, наполнение квартиры, снятие собственника квартиры с регистрационного учета, где будем проводить сделку, как рассчитываемся, какие документы собственник должен нам ещё предоставить. Наконец, соглашение об авансе заключено.
2. Проверка.
Анализируем полученные от продавца документы, и информацию. Решаем, что именно нам нужно проверить и как. Документов и справок, которые мы можем запросит через МФЦ (некоторые запросы возможны только от продавца лично или его представителя, на основании доверенности),-более 30 видов, все они стоят денег, минимум 400 руб. за один запрос. И даже все они вместе взятые, не дают всей полноты сведений. Специалист всегда знает, в каких правовых ситуациях куда и за какой информацией обратиться. Не понятно, конечно, почему у нас даже собственник квартиры, не может запросить архивную выписку из домовой книги; почему при смене паспорта не вписывают детей, пусть даже они уже взрослые, где посмотреть не состоял ли предидущий собственник квартире психо-, или нарко-учете, и т.д, и т.п. Очень много моментов, которые знает только специалист, который занимается этим каждый день, и много лет. Именно длительная практика, отсутствие оспоренных сделок, -является гарантом высокого качества работы профессионала. К сожалению, в нашей практике в 30% сделок, приходится забирать аванс, если у нас остаются сомнения в прозрачности сделки, мы советуем своим клиентам, искать другой вариант.
Конечно, самый расчудесный вариант, -покупка квартиры в новостройке (и даже в этом случае, необходимо запросить или составить дополнительные документы). Если же квартира была приватизирована; куплена у физического лица; перешла в порядке наследования; дарения не от близкого родственника; в порядке ренты, -тут специалисту работы очень много.
3. Расчет. Ячейка или безналичный расчет?
Расчет по перечислению приобретает все большую популярность, но и тут, как обычно, не все так просто, как об этом говорит вам на сделке менеджер банка. Если покупка происходит без привлечения кредитных средств, то безналичный расчет производится через аккредитив, а это особый пункт в Договоре купли-продажи квартиры, с указанием срока и условий раскрытия аккредитива. Кроме того, продавец получит свои деньги не в день предъявления Договора купли-продажи со штампом о регистрации перехода права, банк в течении 3-7 дней будет проверять произведенную регистрацию. При таком виде расчете возникает вопрос: должен ли продавец писать покупателю расписку, и если да, то в какой момент должен ее отдать? Если при расчете с использованием индивидуального сейфа (ячейки), сложилась устоявшаяся практика-у покупателя ключ от ячейки, у продавца-расписка, после регистрации перехода права производится обмен: продавец отдает покупателю расписку, а тот ему ключ от ячейки, то при расчете «безналом», все зависит от доброй воли сторон. Если стороны решают производить расчет через банковскую ячейку, -очень важным моментом является пункт в договоре на аренду сейфа, в котором оговариваются условия доступа к деньгам продавца квартиры. Здесь тоже есть свои тонкости. У некоторых банков, свои условия доступа к деньгам. Например продавец до окончания сделки остается зарегистрированным в продаваемой квартире, покупателю хотелось бы иметь гарантии, что продавец снимется с регистрационного учета, в оговоренные сроки, для этого в условия доступа удобно включить выписку из домовой книги, или ЕЖД из которых будет видно, что на регистрационном учете никто не состоит; или, если есть задолженность по коммунальным платежам, то выручит отдельная ячейка, со значительной частью денег за квартиру, открыть которую продавец сможет, только предъявив справку об отсутствии задолженности или финансово-лицевой счет, и много других моментов можно решить именно адаптируя по каждую конкретную ситуацию договор на индивидуальный банковский сейф.
4. Передача.
Регистрация завершена, документы получены, приступаем к передаче квартиры.
Будьте готовы к тому, что квартира с мебелью, и пустая-это две большие разницы. И не обольщайтесь, что продавцы милые и аккуратные люди, любая квартира, если в ней проживали, потребует ремонта, и сил на приведение ее в «стирильное» состояние. На этом этапе, ничего не упустить, после подписания акта приема-передачи квартиры, продавцы вам уже ничего не должны. Поэтому не забываем проверить показания счетчиков и платежи, если остается телефон, -и эти квитанции, тех.паспорта на водосчетчки. А также получаем у продавца всю документацию по квартире, которую он нам передоставлял перед сделкой. Конечно, правоустанавливающие документы-это камень предкновения, продавец хочет их оставить себе, на случай доказывания перед налоговой отсутствия необходимости платить налог с продажи, а покупатель желает иметь историю квартиры в своих руках. Тут все решается индивидуально и по личному расположению сторон друг к другу. Совет покупателю:-сохранить отсканированные документы и обязательно их ксерокопии. Получаем ключи от квартиры, подъезда, счетчика на площадке, и почтового ящика, а также, если огороженная территория, от шлагбаума-ворот.
5. Идем прописываться и переводить лицевой счет на себя.
Или в МФЦ или в управляющую компанию. Не все УК передали эти функции МФЦ, в пунктах Мои Документы-называете адрес квартиры, и специалист ответит где по Вашему дому происходит регистрация.
Из таких основных шагов состоит услуга сопровождение сделки, конечно, каждый этап более сложен, чем о нем можно рассказать в кратком обзоре, есть еще сделки с ипотечными кредитами, материнским капиталом, жилищными сертификатами, с альтернативными вариантами продаж, а также сделки с разрешения органов опеки, с рассрочкой платежа, и т.д. …
Привлекайте специалистов, и Ваша сделка пройдет четко, и спокойно.
Позвоните нам! (495)5228354, 89150251807
|